Diary of a Blue Fox
В обители лисицы тепло и уютно.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Diary of a Blue Fox > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


вторник, 6 ноября 2018 г.
RE: Предисловие и флудилка Гость 10:13:00
 
Два дня генеральной уборки так выматывают. Ненавижу гладить шторы(
О, а я люблю уборку. Правда мне не дают её делать, поскольку я знаю только один вид уборки - генеральная. Просто пропылесосить и протереть пыль не для меня. Если это не касается дома, где я живу одна, а там у меня все лежит на своих местах. Если уж убираться, то перетряхивать все шкафы, выкидывать все ненужное, перебирать одежду и так далее по списку. Моя мама очень бережливая и не может вынести такой катастрофы, как моя очередная ревизия ненужного, так что, когда все убираются, я сижу без дела. Эх, мир несправедлив. х)
Паучки это симпатично, если они не сидят на тебе и не грозят свалиться на тебя с потолка. Не завидую вашей участи, ибо большое количество пауков в доме даже как-то пугающе...


Крепитесь там, Тилли! Я верю в Вас! Мы стальные леди, нам всё по плечу! *самовнушение - тоже хорошее дело*
Большое спасибо! Пока мне везет, и у меня нет абсолютно загруженной недели. Какие-то выходные от чего-то да есть. Не знаю, что будет, когда такая неделя появится, но, полагаю, все будет в норме. Кроме того, я пока не знаю, в каком режиме буду с вами в декабре. У родителей очередные гастроли, так что на мне братья и работа по дому. Но, надеюсь, время будет.

Да что там... Все государственные - те ещё...
Ну, понятно, что денег мало, жизнь тяжелая и так далее. Но как можно довести себя до состояния необъятного агрессора, вдобавок вопящего и почти что избивающего(!) детей... Я их там сама чуть не поубивала, честное слово. Есть правда еще начальство, которое изображает из себя распальцованных педагогов со стажем, которые с любым ребенком на раз управятся. Пилили меня, пилили, дескать мои методы обучения, базирующиеся на расслабленной веселой атмосфере, разрешении тыкать педагогу, ответом шуткой на баловство и позволением обниматься и сидеть у себя на коленках во время занятий, в корне неверны, а надо как она быть строгой клушей, которая может мимо проходя поусюсюкать и побежать дальше, пока на моих глазах девочка на её методы просто не швырнула в неё колготками. Серьезно, от меня ей был такой респект, это моя любимая ученица. После этого, к счастью, больше придирок ко мне не было. Разных ситуаций, конечно, много, но я уже выработала терпение Ангела и каждый день горжусь собой, поскольку могу спокойно говорить «нет», отстаивать свою точку зрения и не срываться.
Ладно, мы не об этом. Это я так, коротко о жизни педагога доп. образования)
Спасибо за комплименты)


Короче, трагедия для трагедии. В итоге так привыкаешь к какой-то, пардоньте, з*днице, что уже ничего не чувствуешь.
Мда, тяжелый случай... Ну, в мире есть любители разных жанров. Может кому-нибудь это и нравится. Я вообще обхожу стороной трагедии. Смотрела только «Тетрадь смерти», и то, отчего-то, дорамы мне больше нравились, чем само аниме с мангой.

Ну я... не умею кратко и объективно, как Вы, например... Я слишком распаляюсь на чувства, поэтому как-то не уверена, что в отношении меня эта идея хороша, хаха...
Не заставляю, но, если появится желание, то всегда пожалуйста. Я не считаю краткость и объективность хорошими качествами в писательском плане. Мои сочинения всегда страдают от недостатка литературности. х)

Я вот даже недавно пыталась дать краткую характеристику своей семьи (долгая история) и характеристика одного только отца "кратко" вышла на... кажется, там было 2 страницы ворда мелким шрифтом.
Папы они такие. На моего могло и больше уйти, уж больно противоречивая личность, о котором я уже немного упоминала. Забыла добавить к его характеристике еще то, что он хам базарный, прямолинейный до чертиков и может высказать в лицо все, что думает кому угодно, будь то старец или начальник, и тот факт, что я его любимая и единственная дочь, поэтому замуж я могу никогда не выйти. х) В том плане, что парни, которые были бы мне хотя бы чуть-чуть симпатичны были обнаружены папой, заведены в ранг смертельных врагов и планомерно раскатаны по асфальту его высокомерием, колкими фразами и чувством собственного превосходства. Боже, сейчас решите еще, что мой папочка какой-нибудь гангстер... Так что нужно быть как минимум сверхчеловеком, чтобы он был доволен... Даже мои подруги и те его боятся.

Да, мне пришлось закрыть ту тему
О, вот значит как. Я помню момент появления вашей анкеты, но к тому моменту все было уже закрыто. х) В общем, тоже по состоянию.

Ой *смутилсе, покраснелсе*. Приятно слы... читать ="D
Всегда пожалуйста) И вам спасибо за лестные отзывы в мой адрес. Вы правы, я несправедлива к себе в плане написания чего-либо, ввиду того, что мне это сложно дается.

Ноуп, я помню, заинтересовалась однажды тайтлом, когда он был на сильном таком подъёме,
Он когда-то был на подъеме? х) Потому что я за него взялась тогда, когда все уже поутихло, кажется. Я наоборот думаю, что фэндом непопулярен. Даже на англоязычных сайтах.
От себя советую мангу, если вам, к примеру, нравятся «Реборн» и «Шаман Кинг», поскольку очень напоминает моментами. И есть в ней какая-то особая мудрость, которая так нравилась мне в Шамане. Однако, если данные жанры не для вас, то, естественно, не стоит. К слову, кажется уже давно её убрали из жанра «сёдзе».
А вот Геройская Академия и мне не очень зашла, что я уже рассказывала в другой теме.


Что касается любимчиков...
Боже, мы же говорим о Бродячих псах, так что я уверена, что Гоголь жив. Кроме того, вы тут столько о нем говорите, что я пошла перечитывать wiki по нему. Даже его способность еще не раскрыли... А еще на моменте, где он валяется как бы мертвый, его лицо кажется кукольным... Согласитесь, с его способностью большого труда не составит переместить одну часть тушки в другое место, не повредив себя. Смог же он у Ацуши ногу отнять.
То же самое касается и Оды. Тут я уже уверена на двести процентов, что он либо еще жив, либо его оживят, а манга закончится на пафосном моменте о том, как Ода пишет свою книгу, как он и мечтал, в той легендарной книге, вы меня поняли события в которой сбываются.
Мне нравятся ваши любимые персонажи. И я удивлена появлением там Анго. Хотя, в принципе, ничего удивительного, если учесть, что вам нравится компания Дазая и Оды. И я не согласна с воплями про предательство. Он никого не предавал, у него работа тяжелая. И расставаться с Одой и Дазаем он тоже не хотел и считал их друзьями.
И еще понимаю ваш старше-сестринский инстинкт. Я тоже не очень то мать, а вот старшая сестра завсегда пожалуйста. Полностью разделяю вашу точку зрения на этот счет)


Да-а, это явно и точно~
Да и вообще сообщения потеплее стали. Это, безусловно, мило =З
На самом деле, потеплели не только мои сообщения, но и вас обеих тоже. И это тоже весьма заметно. Видимо, мы уже очень привыкли к обществу друг друга за те два с половиной месяца, что тут сидим (в моем случае, в вашем с Пельмешкой еще больше). В самом деле, моя речь меняется обычно только в ответ на что-то, так что это вам спасибо за это)
И, если вам все нравится, то и хорошо. (^_^)


Вам бы точно не понравилось то, что обычно пишу я ="D
Ну, если сами говорите, что фэндомы такие, то почему бы и нет? Я не вижу в этом ничего плохого. Правда и не выбираю для чтения.
Кроме того, как уже давно установлено, мы с вами очень разные, как и наше видение мира. Так что ничего удивительного)


Вообще у нас дома - адовый нескончаемый стендап двух петросянов и двух саркастичных зрителей, коими являются мама с сестрой, лел.
Я вот не могу описать наш дом так просто... Это и мим-шоу от меня, Гарри и Моцарта (У нас троих идентичные выражения лица/морды, коими мы можем выразить любую эмоцию и мнение по-поводу сложившейся ситуации), и утренник в дурке, где я играю роль терпеливого врача, а остальные пытаются своими перлами расшатать мои нервы, и больничная трагедия, в которой кто-то умирает от простуды/больной лапки/маленького красного пятышка, и нескончаемый музыкальный концерт, в котором играют уже на нервах соседей, и конкурс, кто кого переспорит/переязви­т/переподкалывает и так далее по списку.

На этом умываю времено лапки. Осталась последняя мега-супер-экстра-х­ард неделя и если всё выгорит... Ой, ля буду, но отмечу это дело выкладкой какой-нибудь халтуры на бидончик.
Дорогая Анна, постарайтесь там! Я буду верить в то, что у вас все получится, буду держать за вас кулачки и ждать здесь хороших новостей. Надеюсь на то, что вы справитесь, и мы это еще отметим какой-нибудь зашкаливающе-огромн­ой беседой. х)

Йоу, мои юные падаваны! *вылезает из-под горы пивных бутылок* Ладно, шучу, я пила только один день. И больше так не хочу. Это несёт за собой столько проблем...
Оу, вы и правда там повеселились. х)
Радует, что все закончилось без проблем и эксцессов, а вы смогли даже открыть в себе новые качества)


И вообще, по Вам я тоже скучала. И этот дневник самой стал мне родным из-за всех вас. Раньше я как-то не особо ценила это место и, создавая тему для флуда, ни на что особо не рассчитывала.
Собственно, это целиком и полностью Ваша заслуга, что тут так тепло и уютно и собираются хорошие люди.
Я присутствовала на беоне в тот момент, когда вышел ваш самый первый тест и появился ваш дневник. Тогда, помнится, я видела вас, как очередного автора, пишущего о реакциях персонажей, но ничего не читала, так как знакомых фэндомов не было. Когда дело наконец-то дошло до Реборна, я была очень рада, но, не найдя героини, которая была бы мне симпатична, окончательно перестала обращать внимание, только изредка видя новые тесты и читая комментарии в дневнике.
Однако в прошлом году я вспомнила о вас, как о авторе, пишущем по Сервампу, так как ознакомилась с фэндомом, и влюбилась в вашу работу, которая Летние дни. Помнится, прочитала за пару месяцев её раз двадцать и даже хотела написать вам отзыв, но решив, что вы окончательно ушли на фикбук, который является для меня адовой бездной, передумала.
И вот в августе, в день, когда я была вообще не в настроении, ибо мне нужно было ехать в лагерь, в который я вообще не хотела, вышел ваш новый тест по Бродячим псам. И помню, что сквозь каменную маску переживаний у меня проскользнула трогательная теплая улыбка, когда я узнала, что на беон вернулся еще один прекрасный автор. Это, наверно, мне и помогло пережить тяжелые времена. И акции я тогда тоже обрадовалась, хоть и не могла нормально написать вам, пока была не дома. Однако, когда я приехала, то сразу отписалась и невольно переместилась сюда, хотя таких намерений у меня не было. Как видите, я тут прочно засела и, благодаря вашим дружелюбию и разговорчивости, смогла остаться надолго.
Дорогая Юля, это вам спасибо за то, что вы есть у нас всех и у меня в частности. \(^*^)/
Я действительно рада, что могу занять голову не мыслями о том, как буду ругаться с начальством по-поводу того, что педагог по Эбру (как зачем-то на матерном языке назвали рисование наши воспитатели) занял мой кабинет, а о прекрасных мирах и вашем дневнике, в котором я еще много чего могу написать)
И это действительно Чудо и Судьба, что мы встретились, поскольку тогда меня вообще не интересовали Бродячие псы, а на объявление о Акции я вышла еще более случайно, через тест по фэндомам, которые я не знала. Но, раз уж так вышло, то это и к лучшему)


Несколько минут назад захотела создать тест по Сервампу с зимней тематикой, так что ждите.
Рада, что вы скоро к нам приедете. Очень жду этого момента, так как успела заскучать, несмотря на то, что последние дни только и делала, что печатала здесь и выискивала музыку, чтобы отправить название так, что, скопировав его, можно было бы выйти на нужный трэк)
Даже не узнаю вас... За последние пару месяцев уже третий флаффный тест, не считая отдельных результатов. х) Ну, впрочем, это и неплохо. Только не представляю, что из себя будет представлять зимний тест по Сервампу, если учесть тот факт, что большая часть фэндома - жуткие мерзляки, вроде меня, а Мисоно вообще боится, что ему снег в глаз попадет...
Вообще Сервамп такой фэндом, где всем сочувствуешь. Это даже пугает... Даже не стала добавлять к своему описанию мнения мой уровень сочувствия, ибо он присутствует везде в больших количествах. Если честно, поняла, что большинство своих мыслей и эмоций в эти небольшие абзацы вместить не смогу, поэтому и сделала к каждому фэндому музыкальные подборки, которые смогут сказать о моем характере больше, чем я могу рассказать.
А еще я рада, что вы нашли минутку, чтобы отписаться здесь. и повторюсь, что очень вас жду. (^_^)


Делать мне нечего в 3 ночи, поэтому захотелось поделиться одной тупостью, которая случилась со мной несколько минут назад. А потом увлеклась и решила скинуть ещё пару диалогов с подругой. х)
Боже, ваши отношения с подругой - прекрасны. х) Даже дали мне повод для ностальгии, так как сильно смахивают на мои.
И, да, прошу прощения, что прибавила вам еще сообщение для ответа. Но, надеюсь, вы со всем справитесь и ответите только на то, что захотите, частично.
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 5 ноября 2018 г.
RE: Предисловие и флудилка Кровожадная Пельмешка 18:57:41
Йоу, мои юные падаваны! *вылезает из-под горы пивных бутылок* Ладно, шучу, я пила только один день. И больше так не хочу. Это несёт за собой столько проблем... Особенно, когда ты пьёшь с бывшим. Хорошо, что нашу нетрезвую любвеобильность постоянно кто-то прерывал и дальше поцелуя очень страстных поцелуев, чёрт. Нафиг он целуется всё лучше и лучше после каждой нашей нажираловки? Ладно хоть в этот раз обошлось без драк и делёжки парней химическая дрянь между нами не зашла. Угх, как стыдно и одновременно смешно от того, что трезвая я смотрю на него, как на кусок дерьма и ближе не подхожу, как если бы у него были вши но моральные точно есть в душе. х)
Не, единственный плюс в пьянке - это моя просыпающаяся альтруистичность. Я только сейчас осознала её. Друг загрустил, а я сразу отвела его в другую комнату, долго-долго держала его ручку, нежно поглаживая её, и приговаривала, что ему нужно везде искать плюсы, а не унывать. При этом не забывала по своей дурацкой привычке узнавать о своей значимости спрашивать: "Ну тебе же нравится, когда моя мягкая ручка держит твою? Нравится, НРАВИТСЯ ЖЕ?!". Вот только, когда он начал перечислять свои проблемы, я неожиданно заревела. Так и не поняла, почему я так сделала. И на все его вопросы страдальчески, будто меня пытали, отвечала: "Не знаю". Он ржал с моей многословности, а я возмущённо дубасила его, при этом смеясь вместе с ним сквозь слёзы. Короче, весело со мной. Хотела утешить я, а в итоге утешали меня. х)
Тэк-с, я тут совсем ненадолго - просто напомнить о себе. Завтра, как приеду домой, постараюсь что-нибудь разобрать здесь. А пока к важному...

С днём рождения, милая наша и ненаглядная Пельмешечка!

Я плакал. т_т
Почему люди не могут создать виртуальные объятия? Главное всяких роботов-проституток­ создают, отнимая профессию у честных меня, лол девушек, а такие полезные вещи не могут.
Так вот, Анна, большое спасибо Вам за такое теплющее поздравление! Все мои три сердечка затрепетали и я очень хочу обнять Вас. Прям крепко сжать и реветь-реветь-ревет­ь. Госпаде, как же я люблю реветь, вот прям конечная мазохистка. Но у меня есть повод. Потому что я чувствую Вашу симпатию ко мне. Не только как к автору, но и как к человеку. Я хочу верить в это и потихоньку умирать от удовольствия с этого факта. В общем, мне хорошо. Я будто курнула качественную травку со своего огорода (если что, я не пробовала её, не надо палить контору. : D) и теперь испытываю дико-животное умиротворение. Вы тоже прекрасны. Во всём. И я тоже не шучу, не говорю это, чтобы всё было взаимно. Я хочу так. В последнее время мне стало проще делать кому-то комплименты. И я хочу говорить и говорить их... Но самый главный будет чуть ниже.

Я верю, что буду, выискивая знакомые ники авторов в "списке тестов", радоваться, завидев то самое "Кровожадное пельмешка", что так веселило меня на начальных порах, а теперь вызывает прилив тепла прямиком к сердечку.

Уух, мой ник - это путь к комедийному успеху, ахах. Правда, когда я попросила своего друга записать меня так на телефоне, он не смеялся, не чувствовал тепло, а просто назвал меня больной дурой. хD
Как же я рада... Нет, счастлива, что здесь мой эскапизм и мои странности находят даже некий отклик. Мне повезло со всеми собравшимися здесь. Вы - мой маленький, но не менее великий дар (вообще, счастье находится только в мелочах). И я постараюсь дальше веселить вас, делиться откровениями и глупостями из жизни и радовать своим творчеством. Анна, мне приятно каждое Ваше слово. И вообще, по Вам я тоже скучала. И этот дневник самой стал мне родным из-за всех вас. Раньше я как-то не особо ценила это место и, создавая тему для флуда, ни на что особо не рассчитывала. Но в итоге появилась ко всем глубокая привязанность и постоянное ожидание сообщений здесь. Абсолютно любых, даже самых коротких. Это вам с Тилли, моим главным собеседникам здесь (но и про других неравнодушных я не забываю, конечно, и перед ними снимаю свои... мм, волосинки. Шляпы-то у меня нет), спасибо за то, что вы пишите здесь. Без вас не было бы этой темы, которая стала для нас чем-то вроде чайной церемонии для давних подруг.

И в очередной раз благодарю за похвалу тестов! Вы говорили, что не умеете оставлять отзывы, но я всё равно чувствую от них тепло и искренность, которые дарят мне прочные крылья, чтобы взлететь на седьмое небо от эйфории.
И да, я люблю Вашу чиби-версию. Какая же она симпатичная! *-*
Ещё раз спасибо за поздравление! С опозданием? Ну и плевать! Зато какое... На вес золота. Я не знаю, как отблагодарить Вас даже. Обычно я могу быть красноречивой, но в этот раз... Да, здесь чисто одни эмоции. Их так много, что я не могу уместить это во что-то красивое, поэтому и получается что-то мятое, сумбурное, но честное и любовное.

И вот, что я ещё хотела добавить: я вас всех люблю. Обычно я не бросаюсь такими громкими словами, но... Но. Я хочу сказать об этом. А если я хочу, значит, так надо, так правильно. Люблю, как замечательных людей, которые вызывают у меня улыбку и прилив вдохновения. Да что уж там... я хочу посвятить тут некоторым людям отдельные тесты. И сделаю так. Наверное, тут и выкроится моя искренняя благодарность вам, потому что слова уже заканчиваются. Прям не узнаю себя. Мой речевой аппарат ушёл в отпуск, поэтому я уползаю отсюда. Но напоследок ещё раз повторю: как же я хочу вас всех обнять за то, что вы дарите мне. Вы приятно пьяните меня счоим вниманием, чесслово. Уух, аж плохо стало... Наконец-то я высказала всё, что у меня лежало на душе к вам.

А вас, Юля, очень жду снова на беоне. Надеюсь, вы хорошо проводите время на вечеринке (или дома, если вы уже там) и вернетесь к нам целой и полной вдохновения. \(^*^)/

Дорогая Тилли, я уже частично вернулась. Завтра приеду домой и начну писать. 5 дней без написания тестов... Да, я веселилась, стала ласковой, как видите, но очень скучала по всем вам и по своему творчеству. Поверьте, вдохновения у меня, как и обычно, хоть отбавляй. Я никогда не сижу без идей. Несколько минут назад захотела создать тест по Сервампу с зимней тематикой, так что ждите. Наверное, будет немного флаффно. Ибо прочитала новые главы на английском и задолбалась от ангста. Да-да, это пишет Пельмешка-садистка,­ которая в кой-то веки захотела сделать своим любимым мальчикам отгул от страданий и напичкать их пилюлям радости, а своим читателям позволить немного отдохнуть от того ада, который творится у меня. Потому что дальше будет ещё хуже, ахах. Ладно, шучу. Просто потом всё вернётся на свои круги: много страданий, а в конце хэппи-энд. И НЦшки в будущем. *играет бровками*
Спасибо, что нашли время для меня, девочки мои. Как же я рада, что снова вернулась сюда, пусть и ненадолго. Видеть сообщения от вас сродни чуду для меня. *-*

P.S. Раз все тут спят и мне ещё не поздно дополнить текст, то сделаю это.
Делать мне нечего в 3 ночи, поэтому захотелось поделиться одной тупостью, которая случилась со мной несколько минут назад. А потом увлеклась и решила скинуть ещё пару диалогов с подругой. х)

Я: - Я думал, что умру сейчас.
Подруга: - ?
Я: - Встала с кровати, нагнулась, а на моё лицо медленно-медленно опустился огромный паук.
Подруга: - ........
Я: - Оказалась, что это была моя запутанная чёлка.
Подруга: - Ты дебил.

Я: - Кажется, у меня на грани эмоций сейчас подсердечник остановится.
Подруга: - Что остановится?
Я: - Подсердечник! Ты дурак что ли?
Подруга: - Может, я и дура, но о таком органе слышу впервые. Вроде.
Я: - Это то, что находится под сердцем. Такое есть только у меня.
Подруга: - Ты дурак?
Я: - Урод, мне смешно стало. хD
Подруга: - Я уже себя начала считать дурой, а это ты всего лишь долбоёб.

Я: - Эль Дебилло!
Подруга: Сэр, да Вы итальянский полиглот!
Я: - Сэр, да Вы украинский пидрила.
Подруга: - Эй!
Прoкoммeнтировaть
RE: Предисловие и флудилка Гость 16:34:22
 Хью: Несмотря на его детскую внешность, я бы быстро поняла, что разум с внешностью сильно разнятся (особенно, если бы знала, кто он на самом деле). Конечно, относилась бы я к нему, как ко взрослому. Его горделивые высказывания и то, как он выделяет себя, как настоящего вампира, его любовь к сбору любовных сплетен я бы сочла забавным. Это непроизвольно вызвало бы мою улыбку. Поведение мое с ним мало отличалось бы от обычного, хотя сначала, возможно, я немного тормозила бы в том плане, что нужно говорить на хвастливые реплики или рассказы о крови Тецу, поэтому моей реакцией было бы: многозначительное «О~» или «А, вот как».
Животная форма Хью была бы для меня обычной поначалу. Я не испытываю ни положительных, ни отрицательных чувств к летучим мышам, однако, зная, что это Хью, я уже буду по-другому смотреть на это создание и относиться к нему более положительно, чем в начале.
Со временем я бы приноровилась с ним общаться и смогла открыть для себя как его ребяческую, так и его более зрелую сторону. Я поняла, что он может быть и серьезным и говорить мудрые вещи. Однако его детские поступки, вроде желания детских сетов в кафе меня забавляли бы. Единственное, что меня могло бы напрячь в его поведении - его чересчур вампирские замашки (То, что он проголосовал за смерть Создателя; то, что он все любит приправлять кровью; его форма животного; то, как он только поругал Хайда за то, что он влюбился). Впрочем, я не назвала бы это чертой, которая была бы мне противна или действовала на меня отталкивающе. В конце концов, мое кредо принимать людей такими, какие они есть, поэтому я достаточно быстро привыкла и перестала обращать на это внимание, сделав это просто его особенной чертой. Мне также было бы интересно его прошлое, как и других сервампов. Поведение после перетекло бы в более дружелюбную форму. Кроме того, мои реплики на его высказывания пополнили бы: «Безусловно», «Действительно» и прочие подтверждения с легкой ноткой иронии, но беззлобной. Также меня бы умилили отношения Хью и Тецу, они действительно отличный дуэт.
Его внезапное преобразование в старца после того, как из него вылетели джины не изменило бы моего отношения, но я бы стала непроизвольно заботиться о нем, войдя в его положение. И меня порадовала бы его появившаяся любовь к чаю, который люблю и я.

ДжиДжи: Зависит от обстоятельств встречи, поскольку в бою ДжиДжи весьма силен и опасен. Однако при обычных обстоятельствах мнение о нем осталось бы весьма положительным. Хотя поначалу у меня вызвали недоумение его пакеты на голове. В моем представлении он довольно тихий и желает урегулировать все мирным путем, что для меня положительное качество. Поведение изначально будет дружелюбным и спокойным.
Форму змеи ДжиДжи я бы сочла очень красивой. Я не фанат змей, но я просто в восторге, когда вижу змею именно такого окраса: темно-черного с ярко-желтыми вкраплениями (пуст у ДжиДжи они только на лбу, но все же). Тем более, если бы я знала, что это сервамп, а не просто змея (увидев на улице просто змею я и испугаться могла бы), то сразу бы отнеслась к нему положительно. Кроме того, в том случае, если бы увидела змею на Микуни, то тоже не боялась бы её, поскольку было бы понятно, что змея вряд ли ядовитая.
Если наше общение продолжится, то мое мнение только продолжит расти в положительную сторону. Меня бы впечатлила его любовь к кораблям в бутылках. Я считаю это симпатичным, как и сами корабли, это красиво. Также забавляли бы меня его отношения с Микуни и то, как ДжиДжи каждый раз верит в то, что он даст свою кровь (А еще мне интересно, как вообще ДжиДжи еще сражается, если сервампам необходима кровь для битвы? Он тогда должен быть нереально сильным, если может сражаться на таком уровне, да еще и без крови...). Однако было бы заметно еще и то, что Микуни с ДжиДжи отличные напарники и их боевые умения весьма впечатляющие. Я бы поразилась его терпеливости, так как в компании Микуни и Фаустуса это просто необходимо, действительно заслуживает уважения. Поведение мое не стало бы кардинально отличаться от изначального.

Тсубаки: Ситуация с Тсубаки весьма противоречивая, поскольку встреть я его, когда он пытался уничтожить других сервампов, то мое мнение было бы далеко от положительного, ведь я не люблю тех, кто развязывает войны. Если так, то изначально я бы вела себя закрыто, как с людьми, которые мне не нравятся. Однако, если бы мы встретились в нейтральной обстановке, то мое мнение о нем было бы кардинально отличающимся. Я бы нашла прекрасным то, что у нас одинаковые вкусовые предпочтения (Я тоже люблю суши и все с маття). Сама его личность также показалась бы мне приятной, так как в нормальных обстоятельствах он спокоен и способен сострадать другим. В этом случае я нашла бы его хорошим человеком, с которым приятно общаться (Пусть его странное чувство юмора и перепады настроения показались бы мне поначалу чудными). Несмотря на положительное мнение я бы почувствовала нотку угрозы, исходящей от него, что также меня напрягало бы. Мое поведение было бы обычным, но я не спешила бы как-то открываться ему, сохраняя вид спокойной приятной девушки, и присматривалась бы.
Его форма лисы очаровательна и понравилась бы мне сразу же. Поведение осталось бы стандартным.
Если бы наше общение продолжилось, как в первом, так и во втором случае, то я бы начала находить в нем и другие черты, потихоньку раскрывая причины его поведения: он очень добр к своим подклассам, даже оплакивая их после смерти (Это действительно стало бы для меня большим плюсом. Особенно, когда он сказал им, что они могут предавать его сколько угодно, но он никогда никого не предаст); его поведение бывает забавным и даже глупым; у него есть комплекс роста; у него весьма странное чувство юмора и ему быстро становится скучно; у него действительно печальное и тяжелое прошлое (Если бы я услышала о нем, то легко смягчилась бы, поскольку ясно то, что его на других сервампов натравил Создатель, который изначально твердил Тсубаки о том, что тот сильнее и должен их всех уничтожить. Также стала бы понятна его печаль, так как умер единственный дорогой ему человек, и он остался один, после чего его еще и C3 похитили и держали у себя. Тут уж любой будет не в самом дивном расположении духа); он хочет, чтобы кто-то нашел ключ, который открыл бы его душу, и смог бы докопаться до самой его сути. Продолжив знакомство с ним, как я уже сказала, мое мнение о нем смягчилось и я стала бы вести себя уже более спокойно и открыто рядом с ним, не обращая внимания на неприятные и странные моменты, приняв его таким, какой он есть.

Широта Махиру: Изначально мое мнение о нем будет очень положительное. Его умение брать все на себя, ответственность, трудолюбие, любовь к простоте, открытость и позитивное видение мира делает его в моих глазах вообще идеальным человеком. Во многом я бы с ним была солидарна, так как сама не люблю все усложнять, не люблю много философствовать и считаю, что многие проблемы люди «высидели на стуле» (Что означает, что человеку было нечем заняться, он сидел на стуле, думал и нашел себе проблему, над которой можно попереживать. Конечно же, это не относится к серьезным психологическим потрясениям и реальным проблемам. Разграничение идет очень четкое и разница очень большая); очень часто беру ответственность на себя, договариваюсь обо всем, вызываюсь, если другие мнутся и делаю подобные вещи; имею позитивный взгляд на жизнь, часто торчу одна дома и моя квартира (если там нет родителей) всегда в кристальной чистоте. Если речь идет о Махиру, то мое поведение практически сразу будет положительным, открытым и дружелюбным. Кроме того, если бы мы были близко знакомы, то я старалась бы помочь ему с какими-то делами, поскольку не из тех людей, которые будут просто так сидеть, пока друзья за них все делают.
В том случае, если бы мы были знакомы и до появления Куро и сервампов в его жизни, то изменения я заметила очень просто, как и подозревала бы, что кот, которого он таскает необычный, ввиду своей наблюдательности. Впрочем, лезть я не стала бы, если бы он сам не рассказал или я не застала бы какой-то момент, который вообще нельзя объяснить по-нормальному.
Со временем положительное мнение о нем только крепло бы, хотя и другие его качества стали бы мне заметны: я бы узнала его прошлое (Его родители погибли, после чего его взял под свою опеку дядя, который не мог много проводить с ним времени. Из-за этого и появилась его ответственность: он хотел оправдать ожидания дяди, хотел, чтобы тот гордился им, и не хотел доставлять неприятности. Я действительно... могу понять его позицию. Потому что меня саму впервые оставили одну дома надолго в тринадцать лет потому, что больше было не с кем, а родители должны были гастролировать. И мне нужно было поддержать их, чтобы они уверенно могли ехать, положиться на меня и знать что все будет в порядке. Все знающие об этом до сих пор в шоке, что я спокойно провела это время, ничего не разрушив, не умерев с голоду, не потратив все деньги, заботясь о домашних животных и обучаясь в школе); заметила его умение поддерживать остальных и протягивать им руку помощи без колебаний; его неумение обращаться за помощью, поскольку он не чувствует в этом необходимости; его заботу об окружающих и зрелое поведение; его прямолинейность и отсутствие каких-либо скрытых мотивов; его отличное отношение к друзьям и умение прощать и входить в их положение; его отношение к сервампам, как к людям, а не как к чему-то экстраординарному, чего нужно бояться. Я бы действительно относилась к нему очень положительно и мое поведение было бы максимально открытым.

Лихт Тодороки: Как и со многими эксцентричными людьми, первое время я бы не знала, как нужно себя вести. На его традиционный вопрос моей реакцией было бы недоуменное: «А?» или «Ха?». Впрочем, отторжения у меня Лихт не вызывал бы, поэтому манера поведения была бы обычной, плюс я бы присматривалась к нему.
С самого детства я связана с музыкой, с музыкантами, с музыкальными фанатами (Потому что вся моя семья, включая бабушку, которая жила с нами вплоть до своей кончины, музыканты. Последняя же вообще была фанатиком, который занимался музыкой целыми днями, все время работал и мог говорить только о музыке), поэтому много знаю, знакома со многими произведениями и достаточно много времени проводила и провожу на концертах (или театральных выступлениях). Не могу сказать, что я фанат концертов, которые не касаются моих любимых композиторов, но не нахожу в этом ничего скучного и отвращения не испытываю, поэтому сижу и слушаю с приятными чувствами. Также я прекрасно знаю, что такое быть ребенком музыкантов (постоянные гастроли, вечные репетиции дома, классическая музыка с утра до ночи, знакомства с коллегами, походы на концерты, частое времяпровождение с самим собой и, естественно, желание научить своего ребенка музыке (Хотя мои родители удачно лишили меня этого. Однако музыкальное воспитание я получила), а еще твоего кота непременно должны звать Моцарт). Признаться честно, вообще без понятия, как бы отреагировала, услышав музыку Лихта, стала плакать или нет. Меня редко что может довести до слез, но, если уж весь мир плакал, то и меня могло бы впечатлить, если я была бы в нужном настроении (Читать, как меланхоличном, поскольку в своем обычном спокойном состоянии я непрошибаема, как танк) и композиция была бы подходящая (Признаться честно, не испытываю глубоких восторгов от тех произведений, что исполнял Лихт по ходу сюжета, но есть и те, которые задевают меня за живое).
То, что меня однозначно зацепило бы - его любовь и отношение к животным. На самом деле, если бы мы встретились в возрасте от трех до двенадцати лет, то он был бы для меня другом мечты, поскольку у меня у самой были специфические взгляды на мир, а людей, которые их разделяли практически не было (Я не любила куклы и машинки, не понимала игр в Дочки и Матери, врачей и прочей белиберды. Меня интересовали книги о животных, мультики о животных, компьютерные игры о животных, фильмы о животных, зоомагазины, зоопарки, зоологические музеи, мечтала разговаривать с животными, я селила в домики только животных, играла только в животных, занималась верховой ездой, меня интересовали глобальные проблемы человечества вроде того, что если не снять листики с деревьев до зимы, то они не смогут её спокойно пережить и вечно пребывала в каких-то своих мечтах и мыслях, пребывая в мире своего воображения). В нынешнем возрасте я немного подуспокоилась, но не утеряла свою любовь к животным, выражая её в том же кормлении уточек, просмотре передач, любви к походам в зоопарк и разглядывании птичек на улице, рыб в магазине и так далее по списку. Кроме того, мне очень нравится почтительное обращение Лихта к животным, поскольку он относится к ним, как к равным, разговаривает с ними и не тискает, нарушая их личное пространство. Полагаю, что кто-то вроде него мог как раз бы понравиться Моцарту, так как последний любит уважение в свой адрес.
Мне бы не нравилось то, как жестоко он обращается с Хайдом и могла бы даже сделать замечание по этому поводу. Однако местами это забавно, так как Хайд платит той же монетой и подкалывает Лихта. На мой взгляд, в повседневной жизни они больше смахивают на комедийный дуэт, чем на боевых товарищей. Однако в бою они действительно сильны, что очень впечатляюще.
В его поведение было бы много того, что я считала милым и очаровательным, но никак не пугающим или неправильным. Его вера в феечек, в то, что он Ангел, трогательная забота о его ангельских крыльях, умение напиться с шоколадки, любовь к лазанью по деревьям, описание какигори и сладкой ваты, а также любовь дыням (дыни и я очень люблю). Считаю, что если человек хочет быть Ангелом, то ради Бога. Мне даже нравится его детская мечтательная личность.
Ах, да, еще я неплохо говорю на его родном языке. Еще мне бы понравилась его компания, состоящая из Розенкранца и Гилберта. Полагаю, Розенкранц его практически вырастил из-за работы родителей, а сам Лихт довольно одинокий, поскольку не было людей, разделяющих его мечты и взгляд на мир (Кроме упомянутого друга, которому он обещал играть на фортепиано), а родители практически всегда отсутствовали.
Меня бы впечатлила его неожиданно появляющаяся взрослая сторона, которую он показал, когда разбирался с прошлым Хайда. у него действительно впечатляющее мировоззрение, твердые убеждения и вера в мечты. Это действительно смогло бы заслужить мое уважение. Его вспышки агрессии меня бы не напрягали, кроме тех случаев, если на меня вдруг не полезли с кулаками. К остальному я бы отнеслась более чем спокойно.
Поначалу, как уже сказала, я не знала бы, как реагировать на его поведение, сохраняя свою обычное спокойствие и дружелюбие. Однако, узнав его лучше, сложила бы положительное мнение о нем и действовала уже дружелюбно и открыто, зачастую поддерживая какие-то его мысли и высказывания, а, в некоторых случаях, когда я разделяю какие-то мнения или интересы, могла бы и сама впасть в детство, поскольку мне свойственно такое поведение, если есть с кем и есть подходящая ситуация. Впрочем, я также легко могла бы выйти из этого состояния, если бы поняла, что ситуация требует более взрослого поведения.

Сендагая Тецу: Изначально мне импонировала бы его прямота и невозмутимость, что поспособствовало и моему хорошему отношению. Так как это человек без задней мысли, то и мое поведение было бы сразу более открытым и дружелюбным. Меня бы удивил тот факт, что он в средней школе (Я бы приняла его не за студента, конечно, но хотя бы за старшеклассника). Однако, узнав об этом, не стала бы заострять свое внимание, просто приняв тот факт, что так вот и есть.
Даже со временем мое мнение о нем вряд ли изменилось бы, кроме как то, что к нему добавились бы различные мелочи: он помогает в семейном отеле с горячими источниками и любит каллиграфию (по-моему, это сплошные плюсы, поскольку я люблю горячие источники и каллиграфию); его не беспокоит то, что связано с вампирами (Особенно меня впечатлило бы то, что он отнесся к Хью, как к гостю и пошел заколачивать окно. Ну, вампир и вампир) и он таскает на себе гроб (последнее, конечно, неожиданный факт, но у всех свои заморочки); он дружелюбен и не думает о том, что ему не нравится; он действительно ответственный, любит семейный отель, поэтому рекламирует его везде, где только можно; он ценит своих товарищей и без проблем может придти на помощь даже незнакомцу; также его решения иногда абсурдны; его отношения с Хью также прекрасны (то, что он сушит тому волосы и разрешает сидеть на нем, пока делает упражнения, например, уже заслуживает уважения). Это только улучшило бы мое мнение о нем, поскольку я люблю людей, подобного склада характера, так что и сама буду отвечать ему дружелюбием.

Микуни Алисейн: В том случае, если бы наша встреча произошла уже после его ухода из дома, то поначалу он показался бы мне эксцентричным, ввиду его привязанности к Абель. Вообще у меня в большинстве случаев спокойный взгляд и похотливым его тяжело назвать, так что не знаю, какова была бы реакция Микуни на то, что я взглянула на Абель. Но, если бы его коронная фраза прозвучала, я бы недоуменно ответила что-то вроде того, что куклы меня, в общем-то, не интересуют. С первой же встречи было бы заметно не только его эксцентричное поведение и то, что он много дурачится, но и другая его сторона, более холодная и расчетливая, которую можно заметить по взгляду. Неприятных чувств к нему я бы не испытывала, однако, поначалу осторожничала бы, присматривалась, избрав спокойную и невозмутимую манеру поведения.
Поскольку мне кажется, что до его ухода из дома его поведение отличалось (По крайней мере, на тех моментах у него не было Абель, которая появилась, вероятно, после его ухода, и отсутствовала его эксцентричная сторона), то расскажу и об этом. В о время он показался бы мне отстраненным и загадочным парнем из обеспеченной семьи, без расчетливости, эксцентричности и других черт, появившихся у него уже позже. Собственно, поведение мое тоже стало бы более спокойным и дружелюбным.
Если наше общение продолжилось бы, то, по мере узнавания о нем новых подробностей, менялось бы и мое отношение к нему. Впечатление сложилось бы следующее: у него довольно непростое прошлое (Начиная семейным бразильским сериалом (видимо, поэтому ему не нравятся семейные драмы), заканчивая приключениями в C3 и после. Меня вообще удивила бы его стойкость и то, как он заботится о Мисоно и как любит его. Кажется, не многие могут с достоинством перенести подобные семейные эксцессы. Кроме того, я бы поддержала его решение и то, что он не дал Мисоно в обиду, пойдя на то, чтобы стать Евой для Сервампа. После этого я действительно прониклась бы к нему уважением. Что касается его дальнейших похождений, то меня продолжало бы интересовать, что так повлияло на его характер, что он вообще забыл в C36 откуда взялась Абель, как он связан с Фаустусом и верхушкой C3 и прочее. Вообще, на мой взгляд, Микуни - человек-загадка); у него бывает эксцентричное поведение и эксцентричная любовь к Абель; он умеет играть в шахматы и играть на скрипке (что впечатляет меня в мужчинах); он может быть опасным и жестоким, если дело касается врагов; он вел личный дневник и, возможно, что ведет и сейчас; он весьма умен и начитан; он действительно хорошо относится к своему брату; он всегда плохо отзывается о Цуруги, но на самом деле заботится о нем. В целом, несмотря на некоторые отрицательные качества, положительные для меня перевешивали бы, поэтому мое мнение переросло в положительное с толикой интереса к тому, кем он является. Мне бы стали понятны предпосылки к подобному его поведению, зародившиеся в С3 и семейной драме, что также дало бы мне повод закрыть на многое глаза. Поведение бы поменялось на более дружелюбное, теплое и располагающее. Если бы общение было бы достаточно близким, то к моему поведению добавились бы еще редкие ироничные высказывания. Кроме того, с Микуни, как с человеком, который бывает и спокоен, и я могла бы чувствовать себя весьма комфортно.

Мисоно Алисейн: С самой первой встречи я бы сочла его очаровательным. Несмотря на его с виду надменное поведение, легко разглядеть, что на самом деле он таковым не является. Соответственно и мое поведение изначально было бы дружелюбным и позитивным.
Со временем положительное мнение бы только крепло: он очень мило ругается и строит из себя серьезного парня; он искренне заботится о своих друзьях; он вырос в достаточно тяжелой обстановке, которую от него умело скрывали (Мне кажется, что невозможно прятать правду всю его жизнь и стоило с самого начала все рассказать. Признаться честно, это было даже как-то пугающе, как все обитатели дома пытались защитить Мисоно от внешнего мира. Не правильно как-то... И вообще, если бы я пришла к нему в гости, то это место мне бы определенно не понравилось бы. Атмосфера там была уж больно давящая, несмотря на то, что место очень красивое, да еще и с шахматами); у него есть также очень милая ребяческая сторона, выражающаяся в вере в Санта Клауса, разных фобиях, в то, что он ложится спать рано, в его физической слабости и в его комплексе роста, который он пытался компенсировать платформой; его попытки лидерствовать также очаровательны; он действительно плох в том что касается детских игр (и в чем-то я его понимаю, поскольку я сама никогда не понимала радости копаться в снегу и кататься с горок); у него восхитительное желание стать сильнее (меня правда впечатлило то, что он смог обыграть отца в шахматы и то, как смело он ушел из дома на помощь друзьям); он умеет играть в шахматы; он везде таскает свое кресло, а иногда и кровать; ему нравится шоколадный фондан (я пробовала его всего один раз, но помню, что это было безумно вкусно); то, что он не бросил Лили и помог ему действительно прекрасно; на самом деле он очень добр. Благодаря всем этим качествам мое положительное мнение только крепло, и я относилась бы к Мисоно очень тепло.

Камия Цуруги: Зависит от ситуации, конечно, но в основном первым мои впечатлением был бы... шок. Правда, до чего нужно довести человека, чтобы он настолько был привязан к деньгам. Я, правда, не люблю людей, главной ценностью которых являются деньги, однако с Цуруги все было бы по-другому. Потому что было бы понятно, что в этом случае человеку уже просто нехорошо. В случае, если бы мы встретились в момент его работы, то, конечно, я не успела бы сложить какого-то особенного о нем мнения, кроме как то, что он любит деньги и охотится на вампиров. В случае, если бы мы встретились на нейтральной территории или в C3, то, как я уже сказала, я была бы шокирована его состоянием и отнеслась бы к нему сразу осторожно (не в плане опасения, а в плане того, что я бы пыталась понять, что же с ним такое произошло и как бы что не то не сказать) более спокойно и тепло, чем обычно, просто не обращая внимания на его высказывания о деньгах.
Если бы наше общение продолжилось, то, по прошествии достаточного времени, мне стали бы понятны мои подозрения. Они перестали быть беспочвенными. С каждым разом я проникалась бы все большим сочувствием к нему и шоком от того, как жестоко с ним обращались. Глубоко шокировали бы меня его прошлое, начиная от того, что его избивал отец, заканчивая тем, как его почти свел с ума Тома, его шрамы, оставленные за плохую работу, то, что он все время был один, то, как ему хотелось больше всего на свете семью, а не какие-то там игрушки или тортики, то, как он теряет рассудок, переставая помнить, сколько ему лет. Я бы действительно пыталась помочь ему. Правда, я не из тех людей, которые стали бы трясти его и в чем-то переубеждать (потому что подобные действия могут повредить психику еще сильнее). Скорее я, в своей обычной манере, была бы рядом, вела бы себя поддерживающе и дружелюбно, много улыбалась и, естественно, если бы это понадобилось, встала на защиту.
Меня бы радовали его отношения с Юмикаге и Курумамори. Они действительно очень добры к нему, и с ними Цуруги, мне кажется, становился действительно самим собой. У него также есть действительно добрая сторона, а еще он очаровательно общается с детьми. Еще меня радуют его отношения с Микуни и ДжиДжи, а также с Махиру и компанией. Он действительно кажется расслабленным в эти моменты. А вот его отношения с Томой мне бы совсем не нравились. Конечно, очень радостно, что он спас Цуруги, но то, до какого состояния он его довел и как сравнил его с животным и продолжает сравнивать - просто немыслимо. А то, что он назвался Цуруги семьей и теперь шантажирует того желанием получить семью... О, это действительно меня злит. Это та ситуация, когда я могу действительно сильно разозлиться, что происходит настолько редко, насколько это возможно.
Я бы понимала, что у Цуруги действительно сильные проблемы с психикой, но, все же, полагаю, что это еще тот случай, когда его можно спасти. Однако для этого ему нужно вообще покинуть C3.

Тома Тайши: Первое впечатление о нем было бы действительно неприятным, если бы мы встретились на нейтральной территории, и резко негативным, если бы я знала, как он обходится с Цуруги. Поведение мое, соответственно, было бы высокомерным и холодным, максимально закрытым. С самого начала он показался бы мне набором отрицательных качеств: неуемнием сопереживать другим; использованием людей в своих целях; хладнокровность и жестокость; отсутствие малейшей морали в своих действиях. Он действительно подходит под описание породистого злодея, которым он себя описывает.
Если бы я узнала о его прошлом, в котором он также переживал насилие в семье, мне бы стало понятно, откуда ноги растут у его поведения. Его ненависть к родителям, из-за которой он их убил, была бы мне также ясна. Однако в моих глазах это его не смогло бы оправдать (Хотя если бы не его действия по отношению к Цуруги, то мое поведение могло бы смениться на более спокойное).
Впрочем, это действительно один из немногих людей, который смог бы действительно разозлить меня, что перекрывало бы все остальные его качества до тех пор, пока не появилось бы то, что смогло бы меня разубедить в обратном.

Итак, я наконец-то закончила эту глобальную работу в трех частях. Даже не верится. (По Соме, как помните, писать не стану, поскольку сейчас я заинтересована только в этих трех фэндомах и больше всего хочу увидеть результат по ним). Я думала, что остановлюсь на середине Бродячих псов, а вот как вышло... Теперь моя анкета действительно огромная.
Я очень надеюсь, что было все понятно. Однако, если появятся вопросы, то спрашивайте. Я старалась быть как можно более объективной и описывать те действия, которые сделала бы, а не те, которые хотела бы сделать. Полагаю, что у меня получилось. Конечно, тут описано не все, но основные факт - да, и мое поведение тоже.
Пока писала часть по Сервампу, нашла себе новых любимых персонажей и обратила внимание на тех, на кого раньше не обращала внимания. Даже неожиданно)
В общем, теперь точно перехожу в режим ожидания и буду отвечать исключительно на сообщение, не написывая ничего нового. А то и так Пельмешку завалила своей кучей текста, на неё даже ответить трудно. Впрочем, я и не требую подробных ответов.
Фух, ну, вроде бы все сказала. Ах, да, милая Анна, я вам я отвечу уже завтра, поскольку сегодня и так много чего написала. А вас, Юля, очень жду снова на беоне. Надеюсь, вы хорошо проводите время на вечеринке (или дома, если вы уже там) и вернетесь к нам целой и полной вдохновения. \(^*^)/
Желаю всем удачи в своих делах и пойду праздновать завершение своих глобальных трудов!
С любовью,
Тилли.


Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 4 ноября 2018 г.
RE: Предисловие и флудилка Anieneko 17:49:42
У меня выдался свободный часик, так что я лечу поотвечать на что-нибудь, потому что хочется.
Два дня генеральной уборки так выматывают. Ненавижу гладить шторы(
Хотя, что я ненавижу больше, так разгонять "друзей" (читать как: "пауки, которые жили себе спокойно за нашими кухонным гарнитуром, пока мы не затеяли этот кошмар"). Надеюсь, большую их часть родители блгополучно отправили в полёт в окно...


О.МАЙ.ГАД!

Знаете, по какой-то причине я даже не очень удивилась ="D
Я, конечно, не думала, что Вы можете быть настолько хорошо с ним знакомы, но мне почему-то думалось... "Хм, возможно, если я дам послушать, с учётом присутствия годных кунов, Юле может и зайти, хм-м-м. Где они там у меня в подписках на ютубе", хаха.
Мне, конечно, надо было прикрыть свою многоходовочку. Вредная привычка, хех.
Но мне кра-а-ане радостно знать, что я не один такой на беоне, ибо ещё какое-то время назад, я полагал, что всё именно так *прослезилсе*. Знайте, что, как минимум, один верный и восторженный читатель будет зачитывать работу с Рамудой до дыр, хотя бы потому что по Микрофону почти никто ничего не пишет (и то по большей части на фикбуке... и то, по большей части, яой), но а вообще ещё потому что Рамуда входит в топчик моих любимчиков из Микрофона. Рядом с ним располагаются Хифуми (который блондин) и Гентаро (который в банде Рамуды, шатен). И, главное, проанализировав это сейчас, все трое - двуликие ребятки, лол.


Вы помните, аах!~
Впрочем, я намекнула об этом ещё в теме акции, так как завтра по этому случаю выйдет тематический тест.

Хаха, ну, на самом деле Вы говорили об этом раньше. Правда, точно не помню где именно. То ли в другой теме, то ли я обратила внимание, когда мы обсуждали знаки зодиака тут... Где-то что-то было, в общем х)
Жалко, конечно, что я ниуспель поздравить вовремя *грустно свесил голову*


Как только привыкну, приду в норму)

Крепитесь там, Тилли! Я верю в Вас! Мы стальные леди, нам всё по плечу! *самовнушение - тоже хорошее дело*


но далеко не ушла)

Жалко, но, на самом деле, далеко уйти там трудно, ибо фандом свеженький относительно. Недавно вот вышел только третий (вроде) батл-альбом. Учитывая, что мне трудно даже представить, сколько вообще их может быть сюжетно... Короче, это только начало там х)


а вы сами знаете наверняка, какие нынче воспитательницы и учителя...

Да что там... Все государственные - те ещё... Ну ладно, не все, но подавляющее число. Потому что бюджетники. А жизнь бюджетная... Ушла от темы, возврат! Возврат!
Но это так мило. То, чем Вы занимаетесь, имею в виду. Завидую белой завистью, эх... И тому, что с детьми работаете, и тому, что в шахматы умеете. Я вот только в шашки могу, ахаха. И то потому что там всего два состояния фигуры. Слишком неусидчивая, чтобы научиться в шахматы, да и... надобности пока... не было х)
Но Вы это там... Держитесь! Держу за Вас кулачки.


Как видите, даже Бродячие псы и Сервамп довольно положительные фэндомы, по сравнению с той же, например, Ата